Думаете легко писать чужую биографию? Подробно описывать каждое важное событие в жизни того, кому посвящаешь эти строчки, беря на себя огромную ответственность в правильности изложения фактов, которые происходили с ним на разных промежутках его жизни. Каждое происходящее событие в жизни человека, очень важно для него самого, в первую очередь и для тех, кто рядом с ним и любит его. Поэтому все события, происходящие с ним, налагают определенный психологический отпечаток на его характер, окружение и судьбу. Говорят, человеку дана не одна дорога, и то, что он выберет - станет его судьбой.
Представьте себе маленький сибирский городок. Зимой, затаившись под толстым слоем холодного, пушистого снега, он стоически выживает в лютые сибирские морозы. А летом, благодарный жаркому солнышку, щедро раскидывает пышную зелень, затеняя парки и сады. Так и стоит он на невысоком пригорке, мягко огибаемый живучей и упрямой сибирской рекой.
И в этом городке в семье участкового врача и школьной учительницы родилась светловолосая, пухленькая девочка, которую назвали Наташей.
Родители ее растили в строгости, возможно даже чрезмерной, но они твердо были убеждены, что это воспитанию не помешает. А бабушки, души не чая в единственной внучке, задаривали ее подарками и сладостями, даже вызывая иногда недовольство родителей. В общем, росла она почти как все дети: в меру избалованной, в меру дисциплинированной.
Но ее отличала одна особенность: с раннего детства Наташа была очень наблюдательна и вдумчива. Она могла подолгу, не отрываясь внимательно изучать предмет своего интереса. В ее маленькой головке в это время происходила никем не замеченная напряженная работа. Своими еще детскими мыслишками, она пыталась понять глубинную суть вещей и событий, которые она видела и с интересом наблюдала. Ее, совершенно не по-детски умные глаза, пристально разглядывали все, что ее окружало, особенно заинтересовавшие ее предметы, явления, события. И, поверьте, она не оставит их в покое, пока не поймет, что это, из чего сделано, для чего и что означает сие действие или событие.
Родители очень много работали и потому не могли дать ей достаточно своего присутствия, хотя бы для того, чтобы ответить на все ее многочисленные вопросы. Бабушки, по большей части, были заняты хозяйственными делами, и тоже не всегда могли уделить ребенку достаточно своего внимания. Поэтому девочка росла, в основном, хоть и в любви и заботе, но предоставленная сама себе, и по-своему изучая окружающий мир, делала свои собственные выводы.
Она могла, подолгу, молча и внимательно, наблюдать за порханием бабочки или стрекозы, стараясь понять, почему они не только могут летать, но и способны зависать на месте, интенсивно махая крыльями. На этот счет она выстраивала свою цепочку умозаключений. Или, например, если солнышко на небе имеет один цвет, то почему, когда оно прячется за холмом, освещает облака и небо богатой россыпью цветов и оттенков
Или ее занимал, например, другой вопрос: почему взрослые, все такие разные, а в определенных ситуациях поступают одинаково. И хотя ее никто не учил, но она понимала, что есть определенные правила и поведение для конкретных ситуаций. И маленькая Наташа пыталась самостоятельно постичь их смысл. Ее интересовала не внешняя сторона, а причины, породившие то или иное явление.
С детьми она не особо играла, больше наблюдала за их играми и поведением. Большая часть игр ее просто не интересовала. Хотя были у нее и любимые игры, особенно те, где сложные условия игры и надо хорошо подумать. Находясь среди детей, Наташа отличалась от них вдумчивостью и рассудительностью. Очень ловкая и сообразительная, она находила выходы из самых запутанных ситуаций, где другие дети не могли выпутаться.
Родители Наташи, конечно же, хотели дать дочери хорошее, всестороннее образование. Заметив в ней особую тягу и талант к искусствам, они рано принялись за ее обучение, наняв сразу два репетитора: по музыке и по изобразительному искусству. Кроме того, мама Наташи, которая была в школе преподавателем английского языка, по выходным занималась с дочкой английским. Теперь было гораздо меньше времени на свободное созерцание, и появились не по-детски напряженные заботы.
Родители радовались успехам дочери и при возможности хвастались знакомым и друзьям, рассказывая о достижениях дочери. Они бесконечно гордились своей девочкой и считали ее самым умным и сообразительным ребенком среди других детей.
Для Наташи же - появились новые, серьезные заботы, оставляя мало времени для игр и любимых занятий. На каждый день, с учительской пунктуальностью, мамой был составлен распорядок дня, где расписано все по часам, начиная с самого подъема. Наташина мама считала, что готовит дочь к тяжелым школьным будням, и потому за целый год начала обучать ее дисциплине. Не то чтобы ребенок был особенно пунктуальным, но девочка старалась, в основном, чтобы не огорчать маму. И к школе она уже могла неплохо читать, писала печатными буквами и хорошо считала простые примеры. Изучение английского языка ей особенно понравилось, и поэтому Наташа охотно разучивала английские слова и составляла простые предложения. Она уже вполне могла общаться с мамой несложным диалогом.
...
Оцените рассказ
Комментарии к порно рассказу
Войдите или зарегистрируйтесь что бы комментировать
Или войдите через соц сети